среда, 16 марта 2016 г.

Интересные сервисы для добавления различных эффектов к изображениям



Данный сервис я применяю для напоминаний ученикам о предстоящих работах в течении всего учебного года (контрольных, практических, самостоятельных и т.д.)
В сервисе есть своя собственная библиотека с изображениями, в которые вы можете вставить фотографию ученика или свою фотографию. Помимо вставки фотографии на некоторых изображениях можно добавить и текст. 
В считанные минуты вы можете получить постер, скачать его или распечатать. Причем есть возможность выбора размера для скачивания или печати. Можно полученную фотографию опубликовать в социальных сетях.

Вот, например, к новому году я делала фотографию для стенгазеты в этом сервисе:

Вот еще интересный сервис:
Его я использую для привлечения внимания к каким-то событиям в школе. Например, кто-то из учеников занял место в олимпиаде или является лучшим учеником во всей параллели.
В настоящий момент у меня висит в классе вот такой постер-напоминание:

И еще один простой, но эффективный онлайн-сервис:
Интерфейс до безобразия прост, не смотря на то, что сервис англоязычный. Можно также использовать для мотивации учеников, объявлений, наставлений и т.д.
Вот такой плакат висит у меня на стенде:

Ученикам нравится. Такого рода плакаты привлекают детей. Так что очень советую пользоваться такими сервисами. Приятного пользования!


2 комментария:

  1. Екатерина Алексеевна, спасибо за интересные ссылки.Успехов Вам в работе)))

    ОтветитьУдалить