вторник, 29 марта 2016 г.

Онлайн таймер



На своих занятиях я не редко использую ограничение по времени для выполнения различных заданий своими учениками. Изначально, я использовала обычные настенные, настольные или наручные часы. Но, со временем поняла, что это не всегда работает так, как мне хотелось бы. Так, например, при выполнении очередного задания на время, один из учеников не разобрался с заданием и, мне пришлось ему в индивидуальном порядке объяснять как выполнять задание. Естественно, это заняло у меня время, я отвлеклась - вовремя не посмотрела на часы и не остановила выполнение задания. Не критично, конечно, но не приятно!
Так как у меня в классе есть интернет, интерактивная доска (можно заменить на экран и проектор) и аудио колонки, я решила в следующий раз задействовать онлайн сервис, контролирующий время - онлайн-таймер.
Если вы в любой поисковой системе наберете "таймер онлайн", то система предложит вам большое количество сервисов. Я пробовала многие, но остановила свой выбор на одном. Он не идеален - в нем есть один существенный минус и плюс. Минус: интерфейс на английском языке. Кстати, я не знаток английского, но разобраться и запомнить пару слов в состоянии, поэтому для меня это уже не проблема - работа с данным сервисом. Ну, а плюсом является интуитивно понятный интерфейс.
Итак, как перейти быстро к таймеру, которым я пользуюсь очень часто:
  1. Переходим на сайт www.google.ru 
  2. В поисковой строке пишем timer
  3. В появившемся списке выбираем Online Timer - Timeanddate.com
  4. При переходе по ссылке вы должны оказаться на следующем сайте:
  5. Под счетчиком таймера есть заветное название (которое позволит нам устанавливать время, сигнал, название таймера) Edit:

  6. В открывшемся окне необходимо выставить требуемые параметры. В моем случае установлен таймер на 10 секунд, название: Задание 1, сигнал Whistle (кстати, звук сигнала можно протестировать нажав на слово Test)
  7. После установки параметров нажимаем на Close (нижний правый угол окна)
  8. Вид вашей страницы должен измениться:

  9. Далее просто нажимаем кнопочку Start Timer  и ждем звукового сигнала. Можно, конечно, и без него, но и для вас и для аудитории так работать удобнее.
Кстати, на данном сайте www.timeanddate.com есть возможность установить обратный отсчет времени по дате, различные калькуляторы, можно узнать сколько времени в любой точке Земли, зная название пункта,различные календари здесь тоже присутствуют,можно узнать погоду в разных точках Земли и так далее. В общем, кому интересно - welcome!

Приятного вам использования данного сервиса.





Комментариев нет:

Отправить комментарий