четверг, 3 марта 2016 г.

Бесплатное мобильное приложение для считывания QR-кодов

На своих уроках я активно использую технологию QR-кода. Наверняка каждый хоть раз в своей жизни встречался с этой технологией. Что она из себя представляет? Это матричный код (двумерный штрихкод) разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Согласитесь, технология достаточно молодая.
Выглядит она так:

Знакомая картинка, не правда ли?

Как я ее использую qr-код на своих уроках 

Очень часто своим ученикам я создаю рабочие листы (инструкции к уроку) с предоставлением дополнительного теоретического материала. Для существенной экономии бумажных средств в рабочие листы я вставляю qr-код с той или иной информацией.
Хочу предупредить, что в моем кабинете есть wi-fi. До урока всем ученикам я даю задание установить на своих гаджетах (планшетах или смартфонах) приложениеI-nigma.
Это приложение совершенно бесплатное для разных операционных систем: IOS, Android.
После этого на уроке дети получают индивидуальные рабочие листы с описанием работы и теорией в виде QR-кода. Подключаются к сети Интернет, запускают приложение , сканируют код и выполняют работу.

Пример рабочего листа:

Как это выглядит на гаджетах детей

Использование на уроке

Комментариев нет:

Отправить комментарий